В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами товара.
Что нужно сделать, если во время гарантийного срока в продукции обнаружился дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется заснять изделие в целом и его проблемную часть.
- Отошлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме напишите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите документы, подтверждающие факт покупки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у изделия, купленного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно желаете его возвратить или обменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если предпримете необходимые действия.